Скрины игроков
Last Screen: 21/06/2017 01:07
Турнир.PNG
Name: Maks   Top: 2
Online: 87
Most online: 158
Accounts: 1385
Sysload: 0%
Uptime: 3 days, 6 hours, 30 minutes, 3 seconds
Total items: 35273
Total NPCs: 9952
Total Chars: 1786
Guilds: 1
Last save: 2017-06-24 06:37:45

Mage7Warrior15
Crafter23Ranger5
Thief1Bard2
Paladin0Druid2
Necromancer1Assassin1
Hunter2Farmer1
None27

ultima online

 

 

Система 4 Элементов

В нашем мире существуют 4 основополагающих элемента.
Огонь – Ветер – Земля - Вода

FireElementAirElementEarthElementWaterElement

Каждому из элементов подчиняются магические заклинания, которыми владеют основные магические классы такие как Маги, Друиды и Некроманты. Некоторые магические заклинания произошли путём долгого изучения 3-х высших школ магии, по этому к 4 элементам они не относятся.

 

Так как каждый элемент в мире Zulu Hotel Europe имеет особую вибрацию, за время существования нашего мира мечты, доблестными рыцарями и их несравненными друзьями из магического мира были открыты следующие факты:

- Почти каждое существо имеет свои защитные свойства против магических заклинаний, подчиняющиеся тем или иным элементам.
- Добытая кожа с этих существ настолько пропитана защитными силами, что не теряет их после обработки мудрых Крафтеров.
- В большинстве случаев, магические заклинания наносят меньше урона, в зависимости от силы элемента, а иногда даже не имеют шанса нанести урон.

- В отличии от защит Druid, Holy и Necro магий, проклятые вещи с защитой стихий не дают пенальти и не добавляют урона.

 

На данный момент были найдены следующие защиты:

Fire Protection
FireElement

Air Protection
AirElement

Earth Protection
EarthElement

Water Protection
WaterElement

Fire & Air Protection
FireElementAirElement

Earth & Water Protection
EarthElementWaterElement

Fire, Air, Earth & Water Protection
FireElementAirElementEarthElementWaterElement

 
Каждая защита может защищать от 10 до 100%, в зависимости от находки.

 

После долгих иследований и применений в бою, опытные Рейджеры выявили, что не все защиты элементов защищают одинаково своих подопечных. Например:

- Защиты: Fire Protection, Air Protection, Earth Protection или Water Protection по отдельности будут защищать персонажа в 4 раза меньше против магических заклинаний, подчиняющихся сразу 4 элементам Fire, Air, Earth & Water и в 2 раза меньше против магических заклинаний, подчиняющихся сразу 2 элементам Fire & Air или Earth & Water.

- В то же время, защиты: Fire & Air Protection или Earth & Water Protection по отдельности будут защищать персонажа в 2 раза меньше против магических заклинаний, подчиняющихся сразу 4 элементам Fire, Air, Earth & Water

На сегодняшний день, это пока что все, что известно из стихий 4-х элементов. Наши иследователи продолжают идти по стопам новых открытий и будут оповещать нас как что-то новое станет известным.

 

 

Таблицы магических заклинаний, которые поддаются воздействиям 4 Стихий вы можете найти в описании магических школ.