A: Чтобы победить Energy Vortex в бою, теперь достаточно использовать...
A: Добавил зависимость дистанции и урона к любому типу тяжелого арбалета в класс Ranger.
Начиная от 5 клеток и ближе...
A: Теперь заклинание Harm (An Mani) добавляет группе NPC "Undead"...
C: Теперь заклинание Polymorph можно совмещать с бутылями Transmutation.
C: Бутыли Transmutation...
С: Отрегулировал рост боевых навыков.
До 100, по мимо всех бонусов, теперь боевые навыки растут в 2.5-3 раза быстрее.
Начиная со 100, рост будет постепенно замедляться.
A: Теперь любое оружие из ряда Swordsmanship будет наносить урон кожаным доспехам. Учтите, острые предметы не шутка.
F: Исправил ошибку, из-за которой не росли несколько дней боевые навыки у воинов и навык арчери.
В связи с этим, на сутки запустил бонус систему, с помощью которой, ваши навыки растут в 4!!! раза быстрее!
C: Изменил формулу, определяющую силу и длительность магического заклинания Flam Sanct (Реагирующая Броня). Она стала такой же, как на остальных баффах и учитывает класс Мага.
C: Изменил время и принцип респа деревьев и руды. Если раньше, восстанавливалось по 5 ресурса, то сейчас будет восстанавливаться максимальное количество в каждом тайле.
C: Откорректировал расстояние у лучников.
Обычный лук - 11 клеток
Обычный арбалет - 13 клеток
Обычный тяжелый арбалет - 14 клеток
Air, Fire, Ice Bows - 12 клеток
Spider Crossbow - 13 клеток
Thunder Crossbow - 14 клеток
С: Изменил формулы припива зелий. Добавил новый бонус, за счет чего, зелья будут дольше держаться на персонажах. Изменение уже доступно, но чтобы его почувствовать, вам нужно будет заново сварить бутыль зелья. Старые зелья остались на старых формулах.
А: Рад представить вам дополнительные удобства игры на нашем сервере и то, к чему я упорно шел. Чтобы активировать окно Баффов/Дебаффов, нажмите на синий камень, как я указал на изображении слева.