C: Изменил местами статы у расы Dark-Elf. Мин. стр. для расы 90, мин. дексы 80.
В связи с изменениями, всем у кого статы стали ниже в приведенной по ссылке таблице - сообщаем сегодня мне в приват в скайпе.
http://zuluhotel.net.ua/race
A: Добавил в команду .bandageself и в процедуру к бинтам класс Assassin т.к. он имеет полные основания, чтобы хиляться по полной.
C: Изменил работу res gate. Раньше каждый рес стоил 250 гп независимо от того какой персонаж, нюб или папка.
Сейчас я изменил его работу и теперь сумма зависит от лвл'а, стр и количества денег в банке. Более подробнее здесь:
F: Исправил ошибку из-за которой любой класс с расой Dark-Elf имел статы расы Human.
К сожалению у некоторых статистики станут меньше, но в норму по данной таблице:
http://zuluhotel.net.ua/race
F: Исправил ошибку из-за которой Хантеры хилялись с помощью команды .bandageself в 10 раз слабее.
A: Добавил в тестовом режиме анти-спам систему.
Данная система предназначена для того, чтобы игровой персонаж не флудил на сервер из-за использования скриптов без нужных проверок.
До 7 апреля идёт тест. Каждые 5 флуд-сообщений от игрока = кик.
После 7 апреля запустится доп. система автоматизированного кик-листа.
Об этом позже.
C: Изменил урон отряда големов и откалибровал всем эффекты их оружий:
Название НПС | Бывший макс. Урон | Новый макс. Урон.
LifeDrain 15 -> woodgolem -> 45
StamDrain 15 -> sandgolem -> 47
Pierc Hit 1 -> irongolem -> 49
Blind Hit -> glassgolem -> 51
Pierc Hit 1 -> steelgolem -> 53
ManaDrain 15 -> lavagolem -> 55
VoidDrain 15 -> fleshgolem -> 57
Poison 2 lvl -> poisongolem -> 60
BlackRock-WipeOne -> crystalgolem -> 63
Blind Hit -> marblegolem -> 65
Meteorite-WipeAll -> obsidiangolem -> 67
AstralEffect -> mechanicgolem -> 70
Во всех случаях допускается рендом +- дмж.
C: Изменил урон отряда гаргулий и откалибровал всем эффекты их оружий:
Название НПС | Бывший макс. Урон | Новый макс. Урон.
smallwingedgargoyle -> 25
gargoyle -> 30
frostgargoyle -> 35
stonegargoyle -> 37
OnHitTrielemental flamegargoyle -> 40
OnHitVoid -> redgargoyle -> 45
OnHitVoid -> whitegargoyle -> 50
Poison 3 lvl -> skeletalgargoyle -> 55
Meteorite-WipeAll -> redgargoyleking -> 65
Meteorite-WipeAll -> whitegargoyleking -> 75
Во всех случаях допускается рендом +- дмж.
F: Исправил проблему, из-за которой лодки не могли плавать, если у них на борту лежали вещи.
C: Исправил баг, из-за которого чар используя навык Begging, получал в 12 раз больше денег, чем должен был.
В связи с просуществовавшим багом, было решено изменить работу беггинга.
Теперь не классовый Бард будет получать некоторые из необходимых предметов.
Начиная с 1 уровня, бард будет получать золотые монеты, количество которых напрямую зависит от уровня.
A: Добавил новые категории монстров, которых можно будет лечить с помощью навыка Veterinary.
Категории отображаются на самих НПС, если навести на них мышкой:
animal | beetle | dragonkin | ki-rin | mustang | ratkin | steed | unicorn
Обновил информацию на сайте
http://zuluhotel.net.ua/wilderness-skills/veterinary
C: Изменил урон крайнего отряда драконов: Лорды
Название НПС | Бывший макс. Урон | Новый макс. Урон.
bonedragon -> 100
greatwyrm -> 200
venommatriarch -> 300
goldendragon -> 500
Во всех случаях допускается рендом +- дмж.
F: Исправил баг из-за которого персонажи серели лутая нпс.
Спасибо нашему гиду Virgata, который оказал содействие в тестах и в нахождении причины.
F: Исправил баг из-за которого персонажи серели лутая нпс.
Спасибо нашему гиду Virgata, который оказал содействие в тестах и в нахождении причины.
C: Количество магических вещей повышающих статы увеличилось в разы.
C: Изменил урон третьего отряда драконов: древние
Название НПС | Бывший макс. Урон | Новый макс. Урон.
ebondragon -> 85
rubydragon -> 85
tidaldragon -> 85
radiantdragon -> 85
bronzedragon -> 87
silverdragon -> 90
wyvern -> 92
ancienteasterndragon -> 95
ancientwesterndragon -> 95
Во всех случаях допускается рендом +- дмж.
C: Исправил отображение Содержимого во всех контейнерах. Теперь все работает четко и правильно.
C: Исправил отображение свойств на вещах класса Armor и Weapon. В зависимости от необходимости идентификации будет отображаться информация.
C: Исправил некоторые ошибки в навыке Item ID. Теперь все Immunities (Poison, Magic, Reflect) будут четко и правильно писаться.
C: Изменил урон семейства гарпий:
Название НПС | Бывший макс. Урон | Новый макс. Урон.
harpy 18 -> 20
valkyrie 33 -> 40
wingedavenger 48 -> 60
Во всех случаях допускается рендом +- дмж.
Сразу после рестарта.
C: Откорректировал систему Poison заклинания и его последствий.
Добавил новую формулу проверки на НПС. Чем сильнее НПС и чем вышего его навык магии, тем выше будет уровень Poison'a.
В магии, макс. уровень поизона для Некроманта - 6, для всех остальных 5.
В алхимии, макс. уровень поизона для Друида - 6, для все остальных 5
Так же, только Друид может делать Lesser Poison Potion с силой +2, все остальные +1
Если зелье Cure варит Друид, сила зелья становится на 1 выше.