Скрины игроков
Last Screen: 25/10/2019 05:45
бутылки
Name: Elenberg   Top: 2
Online: 26
Most online: 158
Accounts: 1648
Sysload: 5%
Total items: 31304
Total NPCs: 8856
Total Chars: 2091
Guilds: 0
Last save: 2019-12-06 20:15:08
Uptime: 2 days, 2 hours, 5 seconds

Mage 2 Warrior 5
Crafter 9 Ranger 3
Thief 1 Bard 1
Paladin 0 Assassin 1
Hunter 0 Farmer 0
None 6

ultima online

новости Ultima Online

Новости за 26.04.17

AddedChanged


C: Изменил и откорректировал лут кожи и некро регов с помощью срезки у всех видов дрейков и драконов
A: Добавил учет уровня фермера и ренджера в срезку некро регов с корпусов нпс и добавил такой же учет к срезке кожи
C: Откорректировал кол-во срезаемых вещей с корпусов нпс в зависимости от уровня ренджера и фермера
C: Изменил лут во всех группах дрейков и драконов

Новости за 25.04.17

AddedChanged


C: Сбалансировал значение AR у Wooden Shield & Wooden Kite Shield
C: Сбалансировал значение AR у Bronze Shield
A: Добавил новую вещь в комплект к Studded броне - Studded Cap. Теперь комплект брони из кожи будет полноценным и давать необходимое кол-во защиты, как было изначально предусмотрено.
C: Исправил необходимые реагенты для создания Tamla Heal Potion. Теперь вместо Emerald's, будут нужны Star Sapphire, как было заявлено изначально.

Новости за 14.04.17

Added


A: Добавил Приесту в список команд 'purify'.
Прежде чем он сможет вернуть вам подлинное состояние вещи, вы должны помнить вот о чем:
1) Вещь не может быть проидентифицирована больше чем 72 часа.
2) С неё должно быть снято проклятие с помощью команды 'uncurse'

На данный момент работает у Приестов на Маркете.
После рестарта вступит в силу у всех остальных.

Новости за 12.04.17

Fixed


F: Исправил серьёзный баг с командой .house, lock down & unlock.

Новости за 10.04.17

FixedChanged


C: Изменил длительность заклинания Wall of Stone. Время действия увеличено в разы.
Учитывается лвл магического персонажа (Друид, Маг, Некромант) и навык Spirit Speaking.
Для примера:
6 лвл Маг и Друид: от 47 сек
6 лвл Некромант: от 57 сек

C: Изменил длительность заклинани. Время действия увеличено в разы.
Так же, учитывается лвл магического персонажа (Друид, Маг, Некромант) и навык Spirit Speaking и в зависимости от заклинания Fire Field, Poison Field, Paralyze Field или Energy Field, действует дополнительный бонус.
Для примера:
6 лвл Маг и Друид: от 61 сек
6 лвл Некромант: от 71 сек


F: Исправил ошибку, из-за которой не было видна анимация и не был слышен звук от Dispel Field

Новости за 07.04.17

Changed

A: Добавил к баффам зависимость от лвл'а персонажа.
От этого все баффы стали более сильными у всех классов.
Любимый всеми рендом присутствует. Делаем тесты, проверяем, получаем удовольствие от игры!)

Новости за 06.04.17

Changed

C: Изменил навык Detecting Hidden у Дрейков и Драконов. Чем выше группа, тем выше у её обладателей навык.
Dragon Lords: 140
Dragon Ancient: 130
Dragon Strong: 120
Dragon Weak: 110

Drakes Strong: 100
Drakes Weak: 90

Новости за 05.04.17

Changed

C: Изменил местами статы у расы Dark-Elf. Мин. стр. для расы 90, мин. дексы 80.
В связи с изменениями, всем у кого статы стали ниже в приведенной по ссылке таблице - сообщаем сегодня мне в приват в скайпе.

http://zuluhotel.net.ua/race

Новости за 04.04.17

AddedChangedFixed

A: Добавил в команду .bandageself и в процедуру к бинтам класс Assassin т.к. он имеет полные основания, чтобы хиляться по полной.
C: Изменил работу res gate. Раньше каждый рес стоил 250 гп независимо от того какой персонаж, нюб или папка.
Сейчас я изменил его работу и теперь сумма зависит от лвл'а, стр и количества денег в банке. Более подробнее здесь:

F: Исправил ошибку из-за которой любой класс с расой Dark-Elf имел статы расы Human.
К сожалению у некоторых статистики станут меньше, но в норму по данной таблице:
http://zuluhotel.net.ua/race

Новости за 03.04.17

Fixed

F: Исправил ошибку из-за которой Хантеры хилялись с помощью команды .bandageself в 10 раз слабее.