DW Site Template Menu 01 DW Site Template Menu 02 DW Site Template Menu 03 DW Site Template Menu 04 DW Site Template Menu 05 DW Site Template Menu 06 DW Site Template Menu 07 DW Site Template Menu 08 DW Site Template Menu 09 DW Site Template Menu 10 DW Site Template Menu 11

Скрины игроков
Last Screen: 13/07/2021 12:22
Новая Гильдия [AK]
Name: Dracarys   Top: 4
Online:
Most online:
Accounts:
Sysload: %
Total items:
Total NPCs:
Total Chars:
Guilds:
Last save:
Uptime:

Mage 0 Warrior 1
Crafter 0 Ranger 1
Thief 0 Bard 0
Paladin 0 Assassin 0
Hunter 0 Farmer 0
None 5

 

ultima online

Боевой режим

Вступить в бой в игре UO очень просто - гораздо легче, чем победить в нем. Первым делом перейдите в боевой режим, нажав клавишу TAB или комбинацию клавиш Alt+C. Курсор приобретет красноватый оттенок, а ваш герой приготовит оружие к бою. Чтобы вернуться в мирный режим, необходимо повторно нажать вышеупомянутые клавиши.

Будучи атакован, ваш герой автоматически пытается отражать удары, даже если он находится в мирном режиме.

Перейдя в боевой режим, укажите курсором на животное, чудовище или персонажа, которого вы собираетесь атаковать. Предполагаемая цель будет подсвечена одним из трех цветов: красным, серым или синим. Побеждая существ, подсвеченных красным, ваш герой повышает свою карму, сражения с серыми существами не оказывают на карму никакого влияния, а убийство персонажа или животного, подсвеченного синим, является преступлением и ощутимо понижает карму убившего.



 Система оценки репутации

 Карма (Karma)

- это мера совести и благородства вашего героя: персонажи с высокой кармой получают почетные титулы и пользуются всеобщим уважением. Чтобы ощутимо повысить карму, необходимо совершить множество благородных деяний, в то время как для ее существенного понижения достаточно единожды убить невиновного.

Деяния, повышающие карму:
o Убийство отрицательных персонажей, управляемых компьютером
o Убийство чудовищ
o Магическая помощь положительным персонажам

Деяния, понижающие карму:
o Репутация убийцы
o Убийство положительных персонажей
o Убийство собак, кошек, дельфинов, а также ездовых и вьючных животных
o Расчленение трупов - в том числе и обезглавливание преступников, головы которых необходимо предъявить властям
o Магическая помощь отрицательным персонажам и чудовищам
o Вызов демонов
o Воровство
o Подглядывание
o Отравительство
o Попрошайничество



 Слава (Fame)

- Слава персонажа является мерой его известности в Британнии. Как и карму, славу тяжело приобрести, но легко растерять.

Деяния, повышающие славу:
o Убийство персонажа, прославившегося больше, чем ваш герой
o Убийство чудовища, прославившегося больше, чем ваш герой
o Убийство животного, прославившегося больше, чем ваш герой
Славу понижает:
o Смерть вашего героя
o Время. Людская память, как известно, недолговечна...



 Сражения между игроками

 Репутация

- Главное назначение системы репутации - ограничение сражений между персонажами, которыми управляют игроки: благодаря ей опытный игрок трижды задумается, прежде чем нападать на беззащитного новичка. Система репутации не действует, если сражающиеся персонажи принадлежат к враждующим гильдиям.



 Цветовые обозначения

- Если вы хотите, чтобы ваш герой сохранял доброе имя, ни в коем случае не убивайте персонажей, подсвеченных синим! Это нехитрое правило в двух словах передает всю суть сложной системы репутации, используемой в игре UO.

Каждое существо в мире UO - от кролика до верховного правителя - обладает определенной репутацией, обозначаемой одним из трех цветов: синим, красным или серым. Когда ваш персонаж находится в мирном режиме, этим цветом изображается имя существа, а в боевом режиме этот же цвет используется для подсветки цели.

Синим цветом обозначаются мирные и в целом положительные существа. Убийство такого персонажа или животного является преступлением и значительно понижает карму.

Серый цвет указывает на то, что убийство данного создания никак не скажется на карме вашего героя. Этим цветом выделяются дикие животные, а также обычные преступники и агрессоры.

Красным цветом обозначаются чудовища и убийцы, борьба с которыми не только не возбраняется, но и всячески приветствуется.

Кроме трех основных цветов, предусмотрены два дополнительных. Зеленым цветом выделяются персонажи, входящие в одну гильдию с вашим героем, а оранжевым - члены враждебной гильдии.



 Убийцы

- Любой, кто атакует персонажа, выделенного синим цветом, обвиняется в покушении на убийство. Если же атакованный персонаж при этом погибает, нападавший обвиняется в убийстве независимо от того, кто нанес последний удар. Под "атакой" подразумевается не только нанесение ран посредством оружия, но и любой ущерб, причиненный домашними и ручными животными, заклинаниями или последствиями использования навыков.

Совершив убийство, персонаж приобретает репутацию убийцы (Murderer). Убийцы в Британнии приравниваются к чудовищам и выделяются красным цветом. Победив такого персонажа, ваш героя может отрезать ему голову (для этого используйте нож в сочетании с трупом убийцы). Убийц, попытавшихся войти в город, немедленно казнят городские стражники.

За каждые восемь часов игрового времени, проведенных без совершения преступлений, убийце прощается одно убийство. Когда прощены все убийства персонаж частично восстанавливает свою репутацию и перестает быть убийцей.



 Преступники

- Если ваш герой совершит попытку воровства или другого незаконного деяния в отношении положительного персонажа, а также его наемного работника или домашнего животного, он будет объявлен преступником (Criminal). Мародерство также считается преступлением, причем независимо от прижизненной репутации ограбленного покойника. Преступники выделяются серым цветом, преследуются городской стражей и могут быть безнаказанно убиты любым добропорядочным персонажем.

Незначительные преступления - например, ограбление покойника или легкое ранение положительного персонажа - могут быть прощены за несколько минут добропорядочной жизни, в то время как кражи прощаются только посмертно.



 Агрессоры

- Нападение на преступников и убийц не считается преступлением, но таковым не считается и самозащита отрицательных персонажей. Если ваш герой первым наносит удар, он приобретает статус агрессора, и ответные удары жертвы не приводят к ухудшению ее кармы. Поясним на примере. Допустим, на вашего вашего героя напал убийца по имени Кровавый Джо, и поединок закончился не в вашу пользу. В этом случае карма убийцы понизится. Если же вы сами напали на этого негодяя - например, с целью завладеть его головой, - он может убить вашего героя безнаказанно.

Если со времени последнего удара проходит более двух минут, поединок считается прекращенным, а напавший первым теряет статус агрессора.